Home Статьи Ивенты и мероприятия Какие нюансы стоит учесть при составлении шоу программы на праздник
Ивенты и мероприятия

Какие нюансы стоит учесть при составлении шоу программы на праздник

Индустрия развлечений предлагает всё новые и новые форматы, дабы человек не заскучал. Чего только нет: и организация костюмированных вечеринок, и аниматоры с фокусниками, и шоу мыльных пузырей… Нужны ли эти «излишества»? Зачем люди зачастую тратят так много денег на шоу? Всё довольно логично. Любое крупное событие, как правило, предполагает и присутствие большого количества гостей, которых нужно как-то развлекать, ведь никто бы не хотел в важный для компании или близкого человека день оказаться на «празднике живота», когда люди собираются вместе молча покушать и выпить, верно? Праздники и отмечать стоит соответственно. Но далеко не у всех есть время, возможность и желание самостоятельно заниматься этими вопросами. Ведь кроме этого ещё столько всего предстоит подготовить и решить!.. Как не сойти с ума в этом круговороте дел? Обратиться к профессионалам! Но как правильно составить ТЗ организатору и объяснить, что вам хотелось бы видеть? Какие нюансы стоит учесть при составлении шоу-программы? Рассмотрим, какие бывают виды шоу-программ и ответим на эти и другие вопросы.

Кто ваши гости

От того, кто будет гостями на вашем мероприятии, зависит очень многое — начиная от выбора площадки и праздничного меню и заканчивая развлечениями. Это один из первых вопросов, которые вам задаст event-менеджер. Стоит хорошенько подумать над тем, какая категория людей будет присутствовать, ведь организатору предстоит учесть все нюансы и подобрать такую программу, чтобы всем гостям было интересно и комфортно. Возраст, положение в обществе и если это корпоратив, то род деятельности компании играют немаловажную роль. Как правило, люди в возрасте больше любят «пассивные» развлечения, быть зрителем. Соответственно лучше включить в сценарий зрелищные номера и спокойный интерактив, чтобы не превращать вечер в концерт или шоу талантов. Молодёжь больше склонна к активному отдыху, танцам, конкурсам и в целом, непосредственному участию во всём, что происходит. С такой публикой наиболее успешно проходят игровые шоу-программы. Темперамент у всех гостей конечно же разный, и не всегда возраст становится определяющим фактором. Это уже задача для опытного ведущего — определить настроение и уровень вовлечённости публики, чтобы всем было комфортно и интересно. Хорошо зная гостей и описав их предпочтения или даже характер, вы поможете задать правильный курс для составления сценария вашего праздника и минимизировать риски.

Встречают по одёжке

Известно, что знакомясь с новым человеком, люди формируют мнение о нём в первые семь секунд. Примерно то же самое происходит и с мероприятиями, хотя в течение вечера это мнение может кардинально поменяться — от плохого до великолепного, и так даже несколько раз. В случае с организацией праздников, первое впечатление гостей будет формироваться на зоне welcome.

Зона Welcome (велком) – место, где люди могут собраться до начала официальной части мероприятия и провести время в неформальной обстановке, дожидаясь остальных гостей.

Для встречи гостей идеально подходят небольшие оркестры или сольные музыканты, если речь идёт о мероприятии в классическом стиле, или если нужно подчеркнуть особую важность и торжественность момента. Можно удивить гостей выбрав в качестве музыкального сопровождения какой-нибудь необычный инструмент, например, арфу. Неземное звучание инструмента и его впечатляющий вид вряд ли оставят кого-то равнодушным.

Если же ваш праздник подразумевает более неформальную обстановку, то вам стоит обратить внимание на интерактивные развлечения. Фокусник или шоу молекулярной кухни, например, смогут приятно удивить гостей и задать нужное настроение. Можно устроить целый квест, превратив весь вечер в поиск сокровищ или ролевую игру, а начало положить уже на зоне welcome. Как правило, именно здесь устанавливается фотозона, если вы выскажете предпочтения о её наличии. В наш цифровой век и жизнь «в вечном онлайне», фотозоны пользуются большой популярностью у гостей, особенно у молодёжи. А для более консервативной публики отличным решением может стать приглашённый художник — кто откажется унести с собой памятный шарж себя-любимого? Тем более, получать презенты всегда приятно, да и память о вечере надолго сохранится в физическом воплощении. Кстати, о памяти… Учитывая, что здесь же обычно располагаются всевозможные столы для презентов и «доски для пожеланий», с помощью ведущего вечера и видеооператора можно организовать сюрприз имениннику или молодожёнам, записав небольшие обращения к ним, и показать уже только после монтажа видео. Такие записи бережно хранятся долгие годы и пересматриваются в кругу семьи, возвращая в тот вечер и даря приятные эмоции снова и снова.

После встречи гостей и пролога, во время которого ведущий знакомит нас с программой мероприятия, рассказывает историю знакомства влюблённых, историю жизни юбиляра, становления компании и т.д, начинается основная часть. И самая интересная! На этом этапе разыгрываются конкурсы, выступают танцевальные коллективы, музыканты, гимнасты, иллюзионисты и другие артисты. Сюрпризы с участием артистов, розыгрыши как правило также планируются к завершению этой части.

Что можно выбрать в качестве основного развлечения

Зарядить гостей энергией помогут зажигательные выступления кавер-групп, ставшие постоянными спутниками многих современных праздников. Либо если это классический формат вечера, кавер-группу может заменить большой оркестр. Не стоит недооценивать этот вариант, оркестр это не всегда классические произведения и чинные лица в зале, задумчиво глядящие куда-то вдаль или изучающие инструменты… В руках хорошего организатора с богатой фантазией оркестр может стать фееричным украшением вечера и настоящим шоу, не оставляющим гостям шансов на скуку. Например, можно превратить выступление в попурри саундтреков к фильмам. Как это бывает, вы можете оценить посмотрев наше видео:

Также большим спросом пользуются танцевальные коллективы. Разнообразие стилей и концепций делает танцевальные номера универсальным и при этом всегда оригинальным вариантом развлечения гостей. Современные уличные танцы, завораживающие восточные, латиноамериканские или даже бурлеск-шоу — это лишь немногие из огромного количества вариантов.

Эффектным будет выбор фаер-шоу, особенно впечатляюще это выглядит на открытых площадках и в вечернее время. Если вы любите экстрим и острые впечатления, в тандем к фаерщикам вы можете пригласить каскадёров, которые добавят вечеру ещё больше огня. От «невинного» хождения по битому стеклу до поедания лампочек и сложных трюков с горящим транспортом — выбор огромный, всё зависит только от уровня восприимчивости ваших гостей. Но если вы не берёте на себя смелость шокировать приглашённых такими изысками, можно обойтись «медитативным» фаер-шоу, часто включающими элементы танцев и, несмотря на долю «перца» в таких номерах, как правило, воспринимающимися всеми исключительно положительно. Или выбрать вместо фаершоу световое, которое уж точно безопасно и отлично подойдёт для закрытых помещений в виду отстуствия каких-либо рисков.

Обычно на конец основной части или в её середине в программу включаются «номера-сюрпризы». Чаще всего они встречаются, конечно, на юбилеях и свадьбах. Это может быть всё, что угодно — главное, чтобы присутствовал эффект неожиданности и номер был связан с чем-то личным. Многие творческие невесты и женихи любят удивлять гостей и вторых половинок собственным исполнением авторских или особо значимых именно для их пары песен, или исполнять их вместе с живым музыкальным сопровождением. Но если вы не хотите сами становиться «гвоздем программы», можно выбрать неожиданную альтернативу, например, шоу поющих поваров и официантов. Как правило, подобного поворота событий никто не ожидает, что делает такие номера отличной идеей для сюрприза.

Большинство мероприятий завершается дискотекой, если вы планируете собирать большую компанию молодёжи, то вам никак не обойтись без услуг диджея. Даже если вы не планируете устраивать танцы, то, в любом случае, никто не любит сидеть в тишине, а значит, нужен человек, который обеспечит как минимум ненавязчивую фоновую музыку.

Конечно, это не все возможные виды развлечений, ведь их огромное множество, и каждый день придумываются всё новые и новые способы удивить гостей и подарить им радость. Однако эта информация может помочь вам в выборе или натолкнуть на идеи, о которых вы раньше просто не задумывались. Желаем вам только самых лучших праздников! А заказать шоу-программу вы можете, оставив заявку на нашем сайте. 😉

Рубрики

Related Articles

Ивенты и мероприятияСтатьи

Новый 2024 год: как справлять, в чем встречать, что готовить

Новый год – не за горами. В поверьях многих народов мира считается,...

Ивенты и мероприятияСвадьба

Топ-10 загородных площадок для свадьбы в Москве и МО

Свадьба – один из самых масштабных праздников в жизни человека. Поэтому к...

Ивенты и мероприятия

Международный женский день 8 марта: история и традиции праздника

Самый главный весенний праздник — 8 марта. Его широко отмечают по всему...

Ивенты и мероприятия

День всех влюбленных: история праздника и как его отмечают

«Любви все возрасты покорны». И действительно — милые маленькие сердечки – «валентинки»...