Ивенты и мероприятия

Как оформить зону Welcome?

Как мы уже неоднократно писали в наших статьях, самое главное в вашем мероприятии — это первое впечатление. Именно welcome cтановится той самой «отправной точкой» в восприятии гостями вашего торжества, поэтому крайне важно грамотно и эффектно её оформить. В сегодняшней статье мы предложим вам классические приёмы в оформлении и организации развлечений, и уверены, с этой информацией ваш праздник станет незабываемым!

Для начала стоит учесть тот момент, что не все гости смогут придти одновременно. Речь не идёт о ситуациях, когда кто-то из гостей задерживается на два часа и более — о таком, как правило, приглашённые сообщают заранее, и программа вечера с важной торжественной частью планируется независимо от присутствия двух-трёх человек. Но допустимым и достаточно распространённым является задержка кого-то из гостей на полчаса-час. Поэтому крайне важно, чтобы те из гостей, кто приедет вовремя, не заскучали в томительном ожидании. В этом вам помогут развлечения и другие элементы, помогающие в борьбе со скукой. Об этом всём мы и поговорим подробнее.

Фотозоны

Чаще всего, основным элементом декора и довольно «затягивающим» развлечением становится одна или несколько специальных фотозон с приглашённым фотографом, либо же все желающие делают селфи на телефон/к процессу съёмок памятных кадров привлекаются гости с фотоаппаратом — зависит от формата вечера и повода. Фотозона с логотипом компании — постоянный спутник всех важных церемоний. Мы часто видим фотосессии звёзд с таких мероприятий как Каннский фестиваль, церемония вручения «Оскара», Евровидение и многих других. Это не только оставляет памятные снимки, но и служит хорошей рекламой для продвижения вашего бренда. Поэтому если речь идёт об оформлении корпоративного вечера, использование брендированных стендов можно назвать обязательным элементом, о котором стоит позаботиться заранее и, конечно, лучше воспользоваться услугами профессионального фотографа. Перед разработкой макета и установкой таких стендов стоит учесть много нюансов: то, как будут выглядеть люди на его фоне, не «забирает» ли логотип слишком много внимания на себя, но при этом достаточно ли заметен и читаем, важно обеспечить хорошее освещение в этой зоне, по возможности, даже с использованием спец. оборудования, таких как софт-боксы, например, особенно если мероприятие проходит в закрытом помещении или под открытым небом в вечернее время. Вы сэкономите время фотографу и ретушеру, которым в дальнейшем предстоит заниматься обработкой фото или удачной постановкой людей в кадр.

Если же вы празднуете юбилей или свадьбу, тут подход отличается от корпоративной истории. Здесь крайне важен декор, да и фото могут быть более любительскими, зачастую, для таких мероприятий это только играет на руку и делает фото более душевными и «живыми». Многие даже отказываются от оформления фотозоны или в дополнение к ней заказывают фотобудку, к которой гости часто возвращаются и в ходе самого мероприятия. Кто откажется подурачиться в весёлой компании, заглянув в такую? 😉 О декоре же мы подробно писали в нашей статье о декоре мероприятий, собрав в ней самые популярные варианты и стили оформлений.

Музыкальное сопровождение

Но каким бы стильным не был декор и оформлене фотозоны, нужно придумать основное, «вводное» развлечение для гостей. Вариантов — великое множество. Если вы решили добавить музыки и атмосферы вечеру, выбор огромен, от живых соло-музыкантов до струнных квартетов, пианистов и кавер-групп. Прекрасно вписывается в зону welcome звучание саксофона и джазз-бэнды. Если вы планируете более «подвижную» программу, джазз-бэнд отлично взбодрит гостей и определённо поможет настроиться на «игривый» лад, а вот в создании романтической атмосферы поможет ненавязчивое, проникновенное звучание саксофона в соло. Не менее популярны и эффектны выступления музыкантов, которые владеют редкими видами инструментов, такими как арфа или волынка, например. Нередко один только вид инструмента или его необычное звучание производит неизгладимый эффект, а уж помноженные на мастерство музыканта…

Если же ваше мероприятие планируется «с размахом», не будет перебором и выступление самого настоящего симфонического оркестра. Также интересным решением может стать приглашение вокального коллектива, выступающего а-капелла. Одетые в интересные костюмы, парни или девушки могут сыграть роль «встречающих» гостей, особенно если включить в их выступление элементы интерактива с гостями. Ну и, конечно же, не стоит недооценивать классических диджеев, их фоновые сеты, составленные с учётом пожеланий заказчиков будут уместны на любом мероприятии.

Фуршет

Конечно, стоит подумать и о фуршете для гостей, ведь какое может быть веселье, если в животе урчит (традиция в наших широтах такая, перед праздниками плотно не кушать), а в горле пересохло?.. Составьте с поваром ресторана или выездным шефом лёгкое меню, желательно без крепких алкогольных напитков. Даже если вы не сторонник «здорового образа жизни», лучше отказаться от обильных возлияний и перееданий на пороге торжества. У вас и ваших гостей ещё целый вечер впереди, а потому умеренность в приёме алкоголя поможет избежать массы возможных проблем с «перебравшими» гостями и сосредоточить внимание гостей на поводе, по которому они собрались.

Развлечения

Как говорится, где хлеб, там и зрелища. Всё самое зрелищное и масштабное, конечно, будет происходить во время основной части шоу-программы, но о развлечении гостей во время ожидания тоже стоит позаботиться. Не все любят фотографироваться или просто наслаждаться музыкой, кому-то интересны и более активные развлечения. Хотя бы активно задействованное внимание в качестве зрителя. Для того, чтобы удивить самых искушённых, вы можете пригласить фокусников или мастеров молекулярной кухни. Понаблюдать за чудом рождения апельсиновых спагетти или желе из томатного супа совсем не то же самое, что угоститься меню фуршета, это настоящий спектакль, главную роль в котором играют привычные продукты питания в непривчыных образах. А фокусники создают потрясающий интерактив с гостями. Не стоит недооценивать их возможности — фокусы давно стали куда более изощрёнными, нежели стандартные трюки с картами, которыми многие баловались в детстве. Хороший фокусник — это и хороший ведущий, своего рода, настоящий волшебник, готовый удивлять вас и ваших гостей.

Заканчивается же любой праздник там же, где и начинается. К завершению вечера большая часть гостей снова перемещается ближе к выходу (кстати, именно по этой причине танцплощадки зачастую оборудуют именно там), и тут многие выбирают поставить «красивую точку», устраивая праздничные салюты или запуск небесных фонариков с загадыванием желаний. Что выберете вы? Зависит исключительно от вас, но с нашими советами мы уверены — что бы вы ни выбрали, этот день будет одним из самых ярких!

Рубрики

Статьи по теме

Ивенты и мероприятияСтатьи

Новый 2024 год: как справлять, в чем встречать, что готовить

Новый год – не за горами. В поверьях многих народов мира считается,...

Ивенты и мероприятияСвадьба

Топ-10 загородных площадок для свадьбы в Москве и МО

Свадьба – один из самых масштабных праздников в жизни человека. Поэтому к...

Ивенты и мероприятия

Международный женский день 8 марта: история и традиции праздника

Самый главный весенний праздник — 8 марта. Его широко отмечают по всему...

Ивенты и мероприятия

День всех влюбленных: история праздника и как его отмечают

«Любви все возрасты покорны». И действительно — милые маленькие сердечки – «валентинки»...