Корпоративный гимн

Как написать корпоративный гимн?

У большинства крупных компаний есть корпоративное позиционирование: демонстрация самого ценного, чем гордится, того, с чем ассоциируется компания.

Например:
- логотип (он может быть простым или сложным) - девиз, объявление Миссии (как правило это что-то социальное или масштабное — провести в каждый дом интернет или победить короновирус и др.)
Но есть и то, что въедается в наши уши и остаётся в памяти на всю жизнь — гимн или корпоративная песня
Корпоративные гимны — это настроение компании, это позиционирование компании для своих сотрудников: и чем больше и сплочённее компания, тем сильнее влияние на покупателей и общественность в целом.

Как мы создаем гимны

]
Backstage со съемок создания корпоративного гимна для компании "Сберегательный

Основные шаги при создании корпоративного гимна:

  1. КОНЦЕПТ
    Написать концепт (другими словами, понять, проанализировать и составить концептуальное видение, на какую целевую аудиторию будет рассчитано утверждение и исполнение правил, устава и цели всей кампании.
  2. ТЕКСТ
    После этого уже можно писать Текст, лозунги и постулаты компании
  3. МУЗЫКА
    После создания текста, который уже поднимает компанию, придаёт уверенности и даёт подтверждение силы, мы приступаем к созданию музыки. Написать музыку — я считаю, это один из главных моментов в создании гимна, потому что именно музыка будет звучать у людей в головах, и чем точнее композитор создаст и воплотит идею, реализованную в стихах, тем больше вероятность, что гимн компании будет не только открытием любого корпоративного мероприятия, но и будет на устах всех сотрудников, будет жить в этой компании много лет, а может и всё время ее существования.
  4. ИСПОЛНЕНИЕ
    Дальше текст и композиторский материал передаётся в студию либо дирижеру, и делается запись с оркестром, хором и солистами ведущих оперных театров, или аранжировщику , который сделает фонограмму из Vst плагинов и различных звуковых библиотек. Опять-таки, важно понимать масштаб и задачу корпоративной песни и финансовые возможности.
  5. ЗАПИСЬ
    После этого уже идёт сама реализация — Запись на студии с опытным звукорежиссером. Одно дело, когда нужно записать 1-2 солистов, сделать тюнинг и несложное сведение.
  6. СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ
    Другое дело, когда необходимо записать живой оркестр в 20-70 чел., Хор 30-40 чел + записать солиста и все потом свести, чтобы это звучание было наполненным и качественным.
Удачи в создании песен гимнов.
Если вас интересуют реальные рабочие инструменты — оставляйте заявку, и мы дадим вам концепт и пошаговую инструкцию: как создать корпоративную песню для вашей компании!

Рубрики