Бизнес-завтрак – это отличная возможность собрать вместе деловых партнеров, клиентов или коллег для неформального общения и обсуждения деловых вопросов. Такой формат мероприятия позволяет сочетать приятное с полезным, предлагая участникам возможность насладиться вкусной едой, обменяться идеями, принять важные решения и подписать документы.
Где провести бизнес-завтрак
Выбор места для проведения бизнес-завтрака играет важную роль. Здесь возможны несколько вариантов.
- Самый распространенный — ресторан или кафе. Идеально, если в нем будет специальное меню для деловых мероприятий. Важно обратить внимание на атмосферу заведения – оно должно быть комфортным, с хорошим сервисом и удобными условиями для общения и подключения техники: ноутбуков, портативных проекторов, телефонов в случае необходимости. Также важно удобное местонахождение ресторана – так, чтобы до него было удобно добраться всем участникам бизнес-завтрака. То есть, в данном случае чаще всего отдается предпочтение заведениям, которые находятся в непосредственной близости от делового или географического центра города. Кроме того, в идеале ресторан должен иметь собственный паркинг, чтобы у гостей встречи не было «головной боли», где оставить машину, так как общественная парковка часто является проблемой в крупных городах.
- Другой вариант организации бизнес-завтрака – на территории офиса. В этом случае питание стоит доверить хорошо зарекомендовавшей себя компании, которая предоставляет услуги кейтеринга. Выбирая подрядчика, необходимо уделить внимание отзывам о его работе, вариативности меню, качестве используемых продуктов, эстетичной подаче и оперативности доставки.
Меню бизнес-завтрака
Меню бизнес-завтрака должно быть разнообразным и учитывать предпочтения всех участников. Оно может включать в себя такие пункты, как свежие фрукты и ягоды, различные виды хлеба и выпечки, омлеты или яичницу, сыры и мясные деликатесы. Важно также предложить разнообразные напитки – от свежевыжатых соков до ароматного кофе или чая.
Еще раз сделаем акцент на разнообразии блюд: гости мероприятия могут быть вегетарианцами, следовать диете или иметь аллергию на какие-то продукты. Поэтому, чтобы не испортить впечатление от мероприятия, крайне важно продумать этот пункт. Даже один из главных амбассадоров бизнес-завтрака – кофе – должен иметь несколько вариантов по крепости и предлагаться как на классическом, так и альтернативном молоке.
Развлекательная программа на бизнес-завтраке
Бизнес-завтрак может быть не только местом для деловых обсуждений, но и возможностью провести время с пользой и удовольствием.
Для разнообразия можно пригласить спикера или эксперта, который сможет поделиться полезной информацией или провести небольшую презентацию на актуальную тему. Также можно организовать круглый стол или дискуссионный клуб, где участники смогут обсудить важные вопросы и деловые тенденции.
Важно предусмотреть время для свободного общения и нетворкинга.
Зрелищность мероприятию также придадут food-станции: когда кухня остается открытой, и гости могут наблюдать за процессом приготовления пищи.
Расслабить участников бизнес-завтрака и придать ему особую изысканность поможет выступление музыкантов: это могут быть небольшие оркестры, которые будут играть инструментальную музыку, создающую приятный фон, но при этом не отвлекая от беседы.
Дресс-код на бизнес-завтрак
Собираясь на подобное мероприятие, следует понимать, что он представляет собой бизнес-встречу в неформальной обстановке. Поэтому будет уместно одеть повседневный деловой костюм (необязательно с галстуком). Но при этом помнить, что одежда не должна отвлекать от встречи: быть нейтральных цветов и без «кричащих» аксессуаров.
С другой стороны, если ваш бизнес предполагает встречу творческих людей, то в этом случае понятие дресс-кода будет неуместным.
Хронометраж бизнес-завтрака
Как правило, на такое мероприятие закладывают 1,5-2 часа. Оптимальное время начала – 10 утра. При этом завершение мероприятия в 12.00 позволяет гостям продуктивно использовать вторую половину дня.
Бизнес-завтрак – это отличная возможность установить контакты и заключить деловые договоренности, поэтому так важно, чтобы он прошел идеально. Специалисты продюсерского центра Владимира Яцкевича имеют опыт в проведении таких мероприятий, поэтому организуют встречу на самом высоком уровне и с учетом всех пожеланий заказчика.