Главная Статьи Организация выставки
Статьи

Организация выставки

Такой формат мероприятия как выставка является одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, установления деловых контактов и привлечения новых клиентов практически в любой сфере бизнеса. Он представляет собой специализированное мероприятие, на котором компании и предприниматели могут продемонстрировать свои продукты, услуги и инновации широкой аудитории.

Что в итоге получает предприниматель, решившись принять участие в выставке:

  • общение с потенциальными покупателями или клиентами;
  • изучение конкурентов и сравнение себя с ними;
  • формирование позитивного имиджа своей компании;
  • получение новых заказов и переговоры о заключении будущих договоров на поставки.

Организация выставки

Организация выставки требует тщательной подготовки и планирования. Первым шагом является определение целей и задач, которые вы хотите достичь на выставке. Это может быть увеличение продаж, привлечение новых клиентов, установление деловых контактов или презентация новых продуктов.

Далее необходимо грамотно подобрать площадку для проведения мероприятия. Она должна иметь хорошую транспортную доступность и обладать достаточным пространством для размещения стендов и экспозиций. Кроме того при подготовке к проведению выставки необходимо учитывать наличие собственной парковки, степень освещенности зала, наличие аварийных выходов, работу вентиляционной системы и другие важные аспекты. Подбор локации – очень важный этап, к которому следует подойти максимально ответственно, ведь даже самый хороший товар теряет свою привлекательность, если размещен в тусклом ограниченном душном пространстве.

Реклама выставки

Реклама выставки необходима для привлечения максимального количества посетителей. Она может осуществляться через различные каналы связи, включая интернет-рекламу, социальные сети, наружную рекламу, пресс-релизы – в зависимости от вашей целевой аудитории.

При выборе оптимального способа рекламы нужно, в первую очередь, учитывать размер выделенного бюджета. Так, наружная реклама обойдется значительно дороже, чем реклама через социальные сети.

Но важно принимать во внимание и другие факторы, главный из которых, конечно, распределение целевой аудитории. Например, если вы организуете выставку товаров для здоровья и приглашаете на нее, преимущественно, людей пожилого возраста, деньги на рекламу в социальных сетях тратить нецелесообразно, потому что люди 50 + ими практически не пользуются.

Работа персонала организации на выставке


При участии в любой выставке компании необходимо отправить на нее самых компетентных специалистов, которые:

  • «от» и «до» знают выбранные товары,
  • обладают хорошими коммуникативными навыками;
  • смогут продать товар и описать его положительные характеристики.

Также у стенда должны быть начальник производства, начальник отдела маркетинга или сбыта. Особенно это актуально в сфере B2B, в которой на выставках могут заключаться многомиллионные контракты.

Самые крупные производственные выставки в России

  • Wasma – для отечественных и иностранных производителей оборудования для сбора, сортировки ТКО
  • Cabex — кабельно-проводниковая продукция, электротехнические товары, специализированное оборудование, рассчитанное на использование на предприятиях нефтегазового сектора, топливно-энергетического комплекса, металлургии, приборостроения, автомобилестроения телекоммуникаций, жилищного и инфраструктурного строительства.
  • Металлообработка. Сварка – Урал
  • ПромТехЭкспо — сварочные станки, технологии металлообработки, приборостроение, измерения, ПО для автоматизация, электронника, IT-технологии
  • Композит-Экспо
  • MashExpo Siberia – для производителей, официальных поставщиков оборудования, сырья и материалов для металлургической, машиностроительной, обрабатывающей отраслей

Шоу-программа для гостей выставки

Любую, даже самую серьезную программу выставки, можно разнообразить развлекательными номерами и паузами на кофе-брейк, во время которых зрители смогут «переключиться» и расслабиться, ведущий выставки, при его наличии, отдохнуть, а спикеры подготовиться к своим выступлениям или пообщаться с другими докладчиками.

Все это создает комфортную обстановку выставки, делает ее максимально запоминающейся и дает дополнительные информационные поводы при освещении мероприятия СМИ.

Как видите, организация выставки и участие в ней – это энергозатратное и дорогостоящее мероприятие, требующее масштабной подготовки. Наши квалифицированные специалисты помогут вам организовать собственную выставку или подготовиться к участию в сторонней с максимально грамотным использованием ваших финансовых и временных ресурсов. Ведь за долгие годы работы мы узнали все тонкости подготовки мероприятия, получили контакты топовых российских площадок и знаем, на чем можно сэкономить, а на чем – нет.

Рубрики

Статьи по теме

Статьи

Топ-5 идей для тематического корпоратива

Корпоратив — это не просто вечеринка, а уникальная возможность сплотить команду и...

Статьи

День весны и труда — 1 мая

1 мая в России отмечается Праздник Весны и Труда, который изначально назывался...

Статьи

День космонавтики

День космонавтики имеет огромное значение как для России, так и для всего...

Статьи

День энергетика

Каждый год 22 декабря в России отмечается День энергетика — профессиональный праздник...